Суть: У Сергея Попыизрукова была мечта. Мечта и руки из неправильного места, так что исполнить первую как следует не выходило. Сергей мечтал быть режиссером, ставить спектакли, срывать аншлаги, утопать в букетах и комплиментах. Труппу лепил из того, что было. Вылепил какое-то странное месиво и назвал его "Третья мировая" в честь почти ядерных взрывов, которые устраивало это месиво везде, где появлялось. Для пущего эффекта труппа была окрещена интернациональной, а каждому актеру предстояло выбрать себе предполагаемую национальность и псевдоним.
Предложений не было долго... Товарищ Попыизруков уже успел отчаяться. Как вдруг! "Третьей мировой" предстояло путешествие в русскую глубинку, село Хурмобровка Энной области. Местный ДК давно не предоставлял зрелищ, так что решили накопить денег и пригласить артистов. Пусть покажут... ну хотя бы "Золушку".
И вот приехали наши актеры: грязно, пусто, из декораций только одно картонное дерево, а местные жители до сих пор верят во второе пришествие Сталина. Выпили, собрались с мыслями и начали репетировать.
Место: село Хурмобровка, местный Дом культуры и иже с этим всем.
Время и Погодные условия: очень много мух, жара, июль. Ночи такие звёздные... И дальше по тексту.
Персонажи:
1. Якобы американец приходился товарищу Попыизрукову троюродным кем-то там по какой-то там бабушке. В плане актерского мастерства, танцев, пения, рисования, математики, литературы и вообще всего он был совершенно бездарен. Но в новом спектакле ВНЕЗАПНО получил роль прекрасного принца. С завидной регулярностью забывал реплики и весьма неадекватно импровизировал, ибо быдло. Звали парнишку Федором. Звали, пока он не попал в те самые руки, которые из попы. Псевдоним придумывали всей труппой; остановились на Альфреде Федоре Джонсе.
2. Артур Эдорастович был человеком консервативным, поэтому имя не менял, а на вопрос о предполагаемой национальности ответил без сомнений: англичанин. Пару веков назад блистал на сцене в роли Брежнева (угадайте, почему), а теперь лишь изредка поминает счастливые советские времена суровой прокоммунистической репликой. Узнав, что ему досталась роль Золушки, ушел в двухдневный запой. И, не успев из него выйти, вернулся обратно еще на неделю, так как познакомился с напарником. А ведь тупейшим импровизациям прекрасного принца придется подыгрывать в первую очередь ему...
3. Серб был актрисою. В свое время его называли главной гордостью столичного театра: Онегин, Отелло, Гамлет... Особенно Гамлет. В новом же спектакле наша звезда получила роль дерева, что, как ни странно, не мешало ей декламировать экспрессивные монологи, цитировать классиков и вообще находиться всегда в центре внимания. Таким образом картонное дерево из невинной сказки сделало Шекспировскую трагедию.
4. Георгия Андреевича немногочисленные друзья называли просто Гера. Иногда - просто Хера, иногда - "верни деньги, урод". А в последнее время он переквалифицировался в грека, при чем, не по своему желанию. Человеком он был своеобразным: флегматичным, хмурым, депрессивным. Пикантности своему образу придавал с помощью черного юмора и откровенного троллинга, который пролазил во все существующие щели. Даже положительные герои у грека выходили отрицательными. "Авангард", - подумал режиссер и утвердил его на роль Доброй Феи.
5. Местный палестинец на прослушивание пришел по наводке друга и под веществами, так что выступил достаточно хорошо, чтобы получить самую характерную роль - роль злой мачехи. Позже оказалось, что под веществами он всегда, а друг воображаемый. Но весело же! Роль решили не менять. Еще парень, будучи под кайфом, много рассказывает о себе; что из этого правда, а что - нет - это вам решать.
6. Был среди этого стада и гламурный афганский подонок - сын председателя сельсовета Хурмобровки. Гламурный настолько, насколько им можно быть в такой глуши. Падонок настолько, насколько им можно быть, чтобы не побили. По блату получил роль короля, которого тут же превратил в существо непонятного пола Kazaky-стайл. Сердцеед, конечно же.
7. У Марии Ивановны была тонкая душевная организация, очень тонкая, очень душевная и не очень организация. Она писала стихи, подбирала бездомных котят, ухаживала за цветами и обожала искусство. Особенно манил театр... К сожалению, Боженька не дал Марусе голоса, слуха или особого таланта, но из пяти тыщ прослушиваний одно оказалось успешным: в интернациональную труппу девушку взяли. Режиссер долго не мог придумать ей роль: казалось бы, вот она, Золушка! Но авангард же. "Будешь уродливой Золушкиной сестрой", - сказал он и похлопал новоявленную ирландку по плечу.
8. Когда на пробы пришел настоящий иностранец, владеющий русским языком, удивлению Сергея Попыизрукова не было предела! Сэр имени своего не назвал, но то, что он Сэр, было видно сразу. К сожалению, должность англичанина на тот момент занял местный Брежнев, так что Сэру досталась должность француза. Он был типичным британцем: любил Королеву, чай, яичницу с беконом и двухэтажные автобусы. А еще (но это тайна) работал на британскую разведку: на родине Сэру поручили добыть сведения о секретном химическом оружии, которое разрабатывала РФ. Однажды заглянув в окно старого театра, Сэр изумился: кажется, на актерах это оружие уже испытывали... Пришлось втираться в доверие и соглашаться на разные глупые роли. На этот раз - роль отца Золушки.
9. Родион Романыч Эдельштейн - обладатель еврейской национальности и родителей с больной фантазией. Вместо того, чтобы кромсать топором старушек занялся искусством, добился внушительной должности директора ДК, заменил в фамилии одну букву и взял сценический псевдоним Родерих. Утверждает, что сын австрийскоподданого. Эстет и жмот. "Третью мировую" пригласил потому что денег им платить надо мало или платить не надо вовсе. собственным занудством может доконать кого угодно, жену доканал до того, что она сбежала, забыв любимую сковородку. Теперь доканывает всю труппу. Ярость выражает при помощи рояля, в тяжелых случаях потрясает сковородой и жалуется на безвременно погубленную молодость. (сию роль придумал сам ЕРЖ)
10. Уроженец Фарерских островов (в реальности - таганрожец) был одним из немногих талантливых актеров в труппе. И пел, и танцевал, и роль тянул почти любую... Золотая находка. После первых двух минут прослушивания режиссер поспешил выразить свое восхищение и принял молодого человека безо всяких вопросов. Как оказалось позже, юное дарование страдало маниакально-депрессивным психозом: то активно всех любило, то грозилось повеситься от любой, даже самой мелкой неудачи. Уволить бы его от греха подальше, да вот только, потеряй фаререц работу, тут же спрыгнет с крыши театра! Режиссер перекрестился и отдал парнишке роль второй уродливой сестры, а всем остальным актерам поручил за этой сестрой приглядывать.
11. Датчанин был химиком. Сферическим ученым в вакууме: отрешенным, серьезным, но злобным и жестоким. И труппа была нужна ему исключительно для того, чтобы ставить на ней эксперименты: то он подсыпет загадочный порошок в не менее загадочные вещества палестинца, то подложит смесь реактивов замедленного действия в картонный макет сказочного замка... Короче, весело. И актеры все это безобразие, несомненно, замечали! И режиссер замечал! Но у него с химиком была весьма прибыльная договоренность. Поэтому актер предпочитал ничего на сцене не делать. К примеру, в Золушке он играл второе дерево. Молчал, экспериментировал и терпел злые взгляды дерева-конкурента в свою сторону. Что ж, удачи ему в этой "войне"!
(будет дополняться)
Правила просты: НПС предоставляет ситуацию - например, репетируем такую-то сцену - и начинаем. Часть указаний будет отправляться в ЛС участникам. Очередность постов свободная. Если игрок долго не отписывается, забейте на него. Или его.
ПРОШУ, не пишите много. Лучше мало, но часто. А то квест стоять будет. Особенно касается Золушки и дерева.
Роли прописываю я, в этом весь сакральный смысл. Все желающие участвовать пусть обращаются ко мне в ЛС, пропишу для них роли.
Называйте себя, как нравится: страна / канонное имя / то, которое представлено в квесте, если оно есть, или любое, если его нет.
Укуриваемся и наслаждаемся. Удачи)