Hetalia: 3rd World War | Хеталия: ВВ3

Объявление


И да, ролевая заглохла. Но who cares?
У всех появилась личная жизнь. Завидуйте)
Греку отдельный пламенный привет! Мы знаем, что ты сюда заходишь ;)
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hetalia: 3rd World War | Хеталия: ВВ3 » Квесты в порядке бреда » Подчиниться? Не, не слышал


Подчиниться? Не, не слышал

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Место: Cеверные земли Афганистана, у слияния рек Пянджа и Кокчи.
Время и Погодные условия: IV век до н. э.
Участники: Древняя Греция, Афганистан.
Зачин: Давным-давно Александр Македонский увел свою страну далеко на восток, аж до самой Индии. Попутно укрощая варварские племена, он шел все дальше и дальше. Но история не о нем, а о том, как греческая культура и образ жизни прививалась варварским народам...
Первыми стартуют: Д. Греция  —> Афганистан.

0

2

Страна: Древняя Греция | София

Все. Александр отправился дальше, и можно было вздохнуть поспокойнее. Мир был настолько огромен,  что у Греции захватывало дух. И это они шли только на восток! А ведь можно было продвинуться на север или на юг дальше, до самых границ, где стоит атлант, поддерживающий на своих могучих плечах небесный свод.
София бросила походную одежду у берега и быстрым шагом вошла в холодные воды горной реки. Руки и ноги разом будто отнялись, и девушке захотелось громко крикнуть. Закусив губу, он сдержалась и начала с усилием растирать тело, смывая с него грязь и пот. Показываться перед местными надо было во всей своей красе, дабы у них не осталось никаких сомнений, что Греция велика не только своими ратными делами.
Так много земель... Так много людей и народов, диких и необразованных. Она приносит им цивилизацию, а в замен получает власть. Все стало легко и просто, когда появился Александр. Никто не мог устоять перед его мечом и ее обаянием.
Стараясь не подскользнуться на прибрежных камнях, София выбралась на сушу и в очередной раз поразилась, каким теплым может показаться достаточно резкий горный ветер после купания в горной же реке. Она одела легкий белоснежный спартанский пеплос с изящным орнаментом по срезам, скрепив на плечах фибулами и подпоясавшись широким поясом. Затем из котомки был извлечен припасенный как раз для подобных случаев алого цвета гиматий. Греция любила драпировки, потому, укладывая мягкую ткань то так, то эдак, совсем не заметила, как незаметно подкрался вечер. Поспешно запихнув походные тряпки в ту же котомку, девушка направилась к ближайшему селению. Не хватало еще, чтобы жители этого горного края не заметили ее во мраке ночи!

0

3

Афганистан картинно зевнул – он очень не любил обходить границы селений, ведь ему, еще молодому, это было не особенно интересно – пусть об этом заботится его отец, Ахменидская империя!  Если честно, давно хотелось прибить родного отца и остаться одному – хоть на время.  А то вечно его таскают повсюду, как собаку на привязи! Будто бы его мнения не было вообще.
.... Однако отец исчез, проблемы остались. Так что сейчас ему чуть-чуть сожалелось о тех славных дозорных временах, когда отец объяснял ему тонкости ведения ближнего боя. Да где уж там…. Ахменид умер сам. Афганистан остался один.
И теперь все границы лежали на нем. Так что неудивительно то, что он оказался в приграничных селениях, хотя обычно их и не посещает.
«Думаю, пора отходить на сон» - удовлетворенно подумал Аше, прикрыв рот ладонью, скрывая зевок. Он жутко устал.  Однако короткий проблеск интуиции  и  посторонний шум со стороны реки заставили его напрячься и змеей нырнуть  в жидкую растительность. Если это враг – будем отбиваться.  Если друг – получит подзатыльник. За дело. Ибо нефиг по чужому дому без спросу шляться.
Интересно, кого это принесло ночью?...

0

4

Греция оглянулась. До крайнего дома пограничного селения оставалось еще локтей с триста, но она отчетливо почувствовала, что рядом кто-то есть. Досадно, однако.
«Так долго пытаться привести себя в порядок, чтобы произвести впечатление при встрече с новым народом... и все псу под хвост! После драки и волосы растреплются, и нарядный гиматий будет испачкан...»
Примерно такие нерадостные мысли посетили очаровательную головку Софии, а приученные к делу руки уже нащупали в складках тряпок рукоять короткого меча.
Каждая спартанка должна уметь постоять за себя.
Девушка остановилась и замерла, прислушиваясь к вечерним звукам. Сама она стояла на виду и была отличной мишенью для, скажем, лучника, но раз ее до сих пор не подстрелили, значит, пока никто особо не горел желанием ее убивать. Это как раз не было удивительно. Красивая и стройная девушка в самом соку, с точеными чертами лица и уверенной осанкой не могла не заставить даже самого хладнокровного убийцу поддаться искушению рассмотреть себя получше. Тряхнув копной волос, отливающих темной медью, по случаю длительного похода заплетенных в косы, София попыталась встать таким образом, чтобы отблески уже потухающего заката выгодно осветили ее наиболее выгодно выступающие стороны.
Чуть впереди и справа виднелись чахлые заросли горного кустарника. На первый взгляд, это было единственным местом поблизости, где можно было бы прятаться, а потому Греция, стараясь не подать виду, что догадывается, где скрывается наблюдатель, приняла наиболее величественный (ну насколько это возможно вечером в горах посреди пыльной дороги) и по возможности расслабленный вид человека, который находится здесь по праву, хоть и в гостях, и звонко изрекла:
— Желаю здравствовать тебе, неведомый хозяин этих земель! Покажись гостье из дальних краев и поприветствуй так, как велят твои традиции, ведь с миром пришла я и мир несу!
Каждая афинянка должна уметь вести беседы на любые темы и, по возможности, решать дело миром.
Вот только почему она продолжала сжимать спрятанного меча, а не изукрашенный жезл Гермеса, предназначенный для ведения переговоров с другими странами, она не смогла бы сейчас объяснить даже себе.

0

5

Сначала Аше офигел. Потом еще раз офигел. Потом еще раз.  А потом до него дошло. ЭТО ЖЕНЩИНА! Шок был сильнейшим.
Афганистан вообще раньше не видел других стран. Никого, кроме отца. Он даже матери своей не помнил. Так что видеть женщин-стран ему еще не доводилось. К тому же. Сие дама вряд ли ожидает, что «хозяин этих диких земель» - мальчишка лет 14.
Мохаммед абсолютно не представлял себе, как вести себя с особями женского пола. Будучи абсолютно необщительным и замкнутым государством, как и его отец, он просто не представлял себе иной жизни, кроме защиты себя от более сильных государств. И вот сейчас он видел женщину. Не сказать, чтобы враждебно настроенную, но она что-то здесь делает. А ни одной умной мысли в голову, как назло, не приходило. Разве что глуповато-детская мысль:
«Красивая»
Собрав расползшиеся мысли в одну кучку, а кинжал убрав за пояс, Аше вышел-таки из-за кустов:
-П-п-приветствую тебя на своих землях, гостья из дальних земель. Мое имя Мохаммед и... И я Афганистан.... - Аше нервно дернул головой и поклонился - а чего вы хотите? Тогда у него еще не было ислама. Только буддизм.

0

6

София внимательно разглядывала юношу, что стоял перед ней. Обыкновенный дикарь, подросток, еще не оперившийся птенчик… юная страна. Она убрала руку с меча и подошла поближе.
— Рада с тобой познакомиться, Афганистан,— улыбнулась и ,что-то сообразив, поклонилась мальчишке, полностью скопировав его движения. Она никогда никому не желала навязывать свою культуру силой вот так, с разгону. Он должен сам убедиться, что так, как живет она — проще удобнее и намного приятнее. А поначалу необходимо соблюдать местные традиции. Гость же, все-таки.
— Я Эллада, мой дом далеко отсюда. Мой повелитель хочет подчинить себе весь мир и сечас направляется на Восток, — что-то подсказывало ей, что с мальчиком будет гораздо проще подружиться, если говорить честно. — Но на мой взгляд, он слишком торопится. Практически нигде не останавливается, а мир так велик и так необычен… Вот например, ты. Ты же страна, самостоятельная и неповторимая. Покажешь мне, как ты живешь? — София умолкла и еще раз улыбнулась. — Уже довольно поздно, ты мог бы меня пригласить.
Действительно, быстро вечерело. В горах всегда так: только что было светло и тепло, а стоит солнцу скрыться за какой-нибудь особо высокой вершиной, так сразу начинает дуть промозглый ветер и становится прохладно. Накидывать громоздкий и бесформенный плащ из толстой кожи ужасно не хотелось — это могло испортить впечатление, а ей надо было обязательно очаровать этого мальчика. Как его, Афганистан? Варварское имя. Но он молод и по-своему симпатичен, а потому Греция была рада, что хозяином этой негостеприимной на первый взгляд местности был именно он. Ей бы не понравилось тут встретить бородатого и неотесанного горца, который настолько слился со своей землей, что любое действие, совершенное не по законам дедов, просто немыслимо.

0

7

Афганистан замялся.  Конечно,  определенные опасения были, но он не чувствовал от этой женщины угрозы. Более того, Аше чувствовал, что она вызывала определенную симпатию – гордая, сильная, волевая женщина. Когда-нибудь, через многие годы, Мохаммед, ныне молодой и дикий, будет одним из немногих государств, которое будет помнить многих павших Древних такими, какими они были.  И удивляться тому, насколько все-таки он стар – не исчезнуть за столько веков – само по себе подвиг.  Но это будет потом. А сейчас… А сейчас Афганистан стоял, чуть наклонив голову набок, и слушал женщину, к чьим потомком можно было бы отнестись с уважением, если бы не многие обстоятельства.
Я Эллада, мой дом далеко отсюда. Мой повелитель хочет подчинить себе весь мир и сейчас направляется на Восток, – на этих словах Афганистан фыркнул – покоряться кому-то он не планировал. Таков уж характер у горца, этого не отнимешь. И ведь не покорялся… - Но на мой взгляд, он слишком торопится. Практически нигде не останавливается, а мир так велик и так необычен… Вот например, ты. Ты же страна, самостоятельная и неповторимая. Покажешь мне, как ты живешь?
Аше задумался. С одной стороны, он не чувствовал от Софии угрозы, а с другой – что-то подсказывало ему, что было бы опрометчивым пускать ее на свои земли добровольно. Но, в конце-концов, сомнения были отброшены в сторону. Нехватка опыта сыграла свою роль, но и что-то другое, иное, что сейчас бы Аше объяснил вполне естественной симпатией, сделало свое дело.
-Думаю, оставлять вас ночевать в горах, было бы невежливым…. Здесь неподалеку пограничная деревня… Могу проводить вас. Там теплее, да и есть место для ночлега… Только уж простите – живем мы скромно… - уже тогда афганец считал себя единым со своим непокорным народом, но осознание этого факта придет многим позже.
-Вы не против?

0

8

— Вы не против?
София поудобнее перехватила котомку и еще раз улыбнулась.
— Выбор-то у меня невелик, так? Либо я остаюсь ночевать на холодных и острых камнях, — она поморщилась, выражая этим свое крайне отрицательное отношение к этому варианту. — Либо воспользуюсь твоим гостеприимством. Признаюсь, второе мне больше по душе.
Греция шла за своим новым знакомым куда-то, откуда доносились запахи и звуки человеческого жилья. На первый взгляд, ничего особенного. Еще один народ, обитающий в далеко не самых лучших условиях. Живут они, наверняка, едва ли не в пещерах, не знают элементарных технологий. Нет, она ничего не имела против пещер. Она любила свои пещерные города, выдолбленные в древних ракушечных образованиях древних морей. Но местные скалы не выглядели удобным материалом для подобного архитектурного эксперимента. Искусство… Ха, пляски вокруг костра?..
— Расскажи немного о себе для начала.
Возможно, немного резко, но раз уж представилась такая возможность, стоило немного узнать о хозяине этих земель до того, как Софию закрутит бытовое гостеприимство, каким бы оно ни было.  Что-нибудь вводное…
— Ты здесь один живешь? Есть ли у тебя родители, близкие друзья и соседи? У меня дома много соседей… Но чем дальше на восток, тем меньше обжитых мест, меньше людей

0

9

Афганистан вел женщину в пограничное  селение - разумеется, это было далеким от идеала местом, в отличие от далекой-далекой столицы - домом отца и брата, Ирана. С братом у них были тяжелые и нервные отношения, но нельзя было сказать, что Афганистан его не любил. Нет, любил. Но браться всегда ссорятся - даже если это все выходит на грань войны. Бывает.
Пробираться по горам - дело несложное, но Афганистан волновался за женщину - его край был неприветлив и дик, так что следовало быть осторожным. Он все боялся, как бы девушку не снесло - горный ветер уже перерастал в дикую горную бурю. Нужно было торопиться.
— Расскажи немного о себе для начала.
Афганистан трахнул головой, сморгнув редкие слезы - ветер бил в глаза, и это немного мешало обзору, но, в целом, неудобств особых не доставляло.  Ну, только что камни под ноги летели.
— Ты здесь один живешь? Есть ли у тебя родители, близкие друзья и соседи? У меня дома много соседей… Но чем дальше на восток, тем меньше обжитых мест, меньше людей
-Ну, на данный момент да, один. Какие там друзья, если вокруг тебя - покоренные государства и братец. который стремиться тебя со свету сжить. Соседей у меня много, но мы друг другу скорее кишки выпустим, чем будем сосуществовать мирно... мой отец - Ахмединская империя, а вот матери своей я не помню. Да и не важно это. Мы пришли. - типичная афганская деревня, типичное горное житие.  Привычная обстановка бедного государства, что тут еще можно сказать? От столицы далеко, близко к границам бывшей империи, чего еще можно ожидать?
Афганистан со вздохом направился вдоль импровизированной улицы - место его жительства находилось почти на отшибе деревни,  так что придется еще походить. А костер разжигать будет потом, все равно ветрина жуткий.
Несколько минут пути - и, собственно говоря, типичный глиняный дом, ничем не отличный от остальных.
Прибыли.

0


Вы здесь » Hetalia: 3rd World War | Хеталия: ВВ3 » Квесты в порядке бреда » Подчиниться? Не, не слышал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно