Hetalia: 3rd World War | Хеталия: ВВ3

Объявление


И да, ролевая заглохла. Но who cares?
У всех появилась личная жизнь. Завидуйте)
Греку отдельный пламенный привет! Мы знаем, что ты сюда заходишь ;)
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hetalia: 3rd World War | Хеталия: ВВ3 » Активные Эпизоды » Вот она, сделка моей мечты!


Вот она, сделка моей мечты!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Место: Кёнигсберг, дом Пруссии.
Время: 7 ноября. День.
Участники: Беларусь, Пруссия.
Зачин: После русско-германских переговоров, сделавших мечту Пруссии о независимости куда более реальной, чем прежде, герр Байльшмидт начал активно оглядываться вокруг в поисках будущих союзников и сторонников, в первую очередь обращая внимание на соседей Польши. Беларусь приглянулась ему сразу же. Во-первых, потому что близкая родственница России, с которым уже наладил контакт младший брат, во-вторых, потому что граничит с Польшей, на которого Гилберт давно точит зуб. Пруссия приглашает девушку в гости, обсудить перспективы дальнейшего сотрудничества в приватной обстановке. Сама же Беларусь только рада предстоящему визиту, ей ведь предстоит принять участие, непосредственно, в делах брата.
Цели: Беларусь - узнать как можно больше о планах России, всячески содействовать Пруссии как союзнику любимого брата. Пруссия - заручиться поддержкой, прежде всего, в польском вопросе, приятно провести время.
Стартуют: Беларусь, затем Пруссия.

+1

2

Утром, но совсем не рано, а кое-кто и вовсе скажет, что в обеденное время, по городу бодрым шагом шла девушка в костюме горничной. Шла уверенно, отбивая незатейливый ритм своими невысокими каблучками. Красивый город Калининград, некогда Кенигсберг, ныне целиком и полностью является владением братца России. Но жив еще тот, у кого когда-то забрал Иван и этот город, и некоторую часть его территории. Жив, здоров и даже в хорошем расположении духа, особенно после последних русско-германских переговоров.
Беларусь была приятно удивлена получить от Пруссии приглашение в гости. Ее можно понять, ведь не так уж и часто европейские страны хотят видеть ее у себя в гостях, спасибо шефу за это. И именно поэтому у Наташи было приподнятое настроение, заводить друзей это всегда здорово, пусть им и никогда не сравниться с Россией, по крайней мере, в ее глазах.
Девушке, конечно же, было известно, что братец недавно подружился с  герром Байльшмидтом. И этот визит непосредственно относится к делам обожаемого брата, а коли так нужно не ударить в грязь лицом перед его новым другом.
Друзья братика – мои друзья, так ведь должно быть? Но какой прок братцу от дружбы с несуществующей страной, не возьму в толк. Хотя, ему видней.
И вот путь привел девушку к дому Пруссии. Остановившись перед дверью, она спешно поправила свой бант и платье. Секундой спустя Беларусь нажала кнопку звонка и с нетерпением ожидала хозяина этого дома.

0

3

Опять утренние посещения свалились на прусскую голову. Правда, в этот раз дело обстояло несколько иначе. Гилберт приоделся и даже расчесал непослушные светлые волосы. Ну, и еще он сам к себе пригласил Наталью Арловскую в гости на "деловой" разговор по душам. Признаться, эту безумную дамочку он не любил, как и ее старшего братца. Но Пруссия вынужден будет терпеть её компанию ради своего светлого будущего.
И вот, звонок орет на всю квартиру. Байльшмидт медленно идет к двери, открывает ее и перед глазами нарисовывается красивая славянская девушка с правильными чертами лица и отвратительным характером. Гилберт про себя хмыкнул, а гостье кротко улыбнулся.
-Доброе утро, Наталья, - Он дал Беларуси пройти в дом, услужливо закрывая за ней дверь. -Вы сегодня чудесно выглядите.
Пруссии было самому тошно от этого каламбура. Хотя девчонка действительно выглядела чертовски привлекательно, и при каких-нибудь других обстоятельствах, возможно, Гилберту даже было бы наплевать на ее несносный нрав.
-Не люблю тянуть с разговорами, поэтому сразу к делу, - Пруссия подошел к заранее приготовленному подносу со фужерами, в каждый из которых было налито ароматное вино. И плевать, что час еще совсем ранний. -Ты какое любишь больше, красное или белое?
Не дожидаясь ответа, Гилберт всучил Наталье бокал с белым напитком, и сам залпом выдул свой с красным.
-Нам надо очень серьезно поговорить.

0

4

Беларусь лишь тонко улыбнулась в ответ на довольно неискренний комплимент со стороны Пруссии. Она была проницательной особой, а также прекрасно знала свои достоинства и недостатки. И их соотношение, разумеется. Так что не было сомнений, что, несмотря на внешнюю привлекательность герр Байльшмидт никаких других знаков внимания оказывать не станет. Это и не требовалось Наталье. Единственная похвала, имеющая возможность вызвать хоть какой-то отклик, должна исходить из уст брата России, и ни от кого более. Но показаться некультурной деревенщиной Беларусь не хотела, потому склонила голову в учтивом поклоне.
    - Благодарю вас, - приняв прежнюю спокойно-ожидающую позу, девушка не без удивления прислушалась к речам хозяина дома. «Пить с утра? – поразилась девушка. – Не хочу. Тем более на голодный желудок и такую кислятину». Наталья задумчиво посмотрела на вручённый ей бокал с вином. Пруссия уже успел осушить свой фужер и перешёл в наступление.
   «Серьёзно поговорить? – повторила про себя Беларусь слова пруссака. – Ох ух эти немцы, вечно стремятся сделать всё быстро…И фраза эта. Такое ощущение, что он хочет мне как минимум предложить союз. Ладно, посмотрим, что из этого получится. Ведь ради братика я должна всё сделать хорошо!».
   - Конечно, я вся внимание, - вежливо ответила Беларусь. - Что вы хотели обсудить, герр Байльшмидт?
  Девушка спросила, изображая на миловидном лице искреннюю заинтересованность, ведь братик говорил ей быть вежливой с друзьями, а сама думала, куда бы деть навязанный фужер. Не найдя в прихожей даже кадки с фикусом или какого-нибудь другого вазона, блондинка тоже осушила бокал. Вино и правда оказалось сухим и кислым, но выражение лица Беларуси ничуть не изменилось. Она с Россией и не такое пила. Чистейший, как слеза, самогон брата давал очков триста вперёд любому алкоголю. Одной рюмки хватало, чтобы согреться на весь день и быть немножко «навеселе», а брат и от большего количества не хмелел. Девушка поставила бокал обратно на поднос, не чувствуя ни лёгкости в голове, ни какого-либо признака опьянения, хотя фужер был заполнен до краёв.
    - Спасибо, у вас очень хорошее вино. – Не моргнув и глазом, соврала она,  взглядом ненавязчиво намекая хозяину дома, что пора бы уже проводить гостью в гостиную, а не держать у порога.

+1

5

Отыгрываемая страна: Пруссия
Имя: Гилберт Байльшмидт

  - Самую малость,  - с усмешкой прохрипел пруссак, убирая на поднос опустошённый бокал.
«О, да, малость. Не огорчи меня, фройляйн». А между тем эта самая блондинка выдула вино прямо как заправский алкоголик с немалым стажем. Немец недовольно скривился от желания поддеть дамочку, но вовремя остановился со своими необузданными позывами.
  - Было бы оно моё! Ты Пруссию на карте видишь? Прально, нет, и вина нет.
Вперившись своим взглядом во взгляд Беларуси, Гильберт с полминуты соображал, чего она донимается, пока наконец не пришёл к верному умозаключению:
  - Проходи, чего на пороге стоишь? – с такими словами он сделал шаг в сторону, пропуская девушку вперёд. – В гостиную направо... Пожалста.
Засунув руки в карманы, пруссак лениво плёлся позади Натальи и размышлял о смысле жизни.
«Шикарная обстановка, не правда ли, герр Байльшмидт? Просиживаешь своё Величие на «русском» отшибе. Девчонка ничего так, красивая, жаль, характером не вышла. Уломаем».
  - Не стесняйтесь, располагайтесь, - галантно улыбнувшись, на сколько это было возможно, Пруссия пригласил девушку присесть на кресло и сам тут же водрузил свой великолепный зад на соседнее. Закинув ногу на ногу и приняв напыщенно-важный вид, Гильберт окинул дамочку изучающим взглядом, после чего хитро сузил глаза.
  - Ты как к пшеку относишься? Раньше недолюбливала, если мне память не изменяет, а сейчас? Да и твой брат его особо не жалует.
Вообще с Белоруссией можно было иметь дело, если знать верный подход. А какой тут подход верный? Прально, ненавязчиво использовать в своих же интересах непомерную сестринскую любовь. Наташенька братика своего не предаст, за ним последует, за него радеть будет, за него стараться. Вот тут-то можно и сыграть, да по-крупному. Россия недолюбливает поляка, это очевидно, а малой (Германия то есть), может, вполне не прочь уменьшить территории драгоценного западнославянского соседа. Размышления на тему, по которым пруссак и во сне, и на яву сох.

+1

6

«Есть ли на карте Пруссия меня не слишком волнует, - хмыкнула Беларусь про себя, направляясь в указанном хозяином дома направлении. – Хорошо хоть не налево повёл, с него бы сталось. Ишь, напыщенный какой, как индюк. Эта птица тоже важной была, пока не узнала, зачем перед ней поставили кастрюлю с кипятком. Уж точно не для горячей ванны».
  Обстановочка была не шикарной, мягко говоря, но девушка не привыкла судить других по внешнему виду. Сама-то она вроде ангел, а как копнёшь глубже – век не выберешься из волчьей ямы. Так что никакого недовольства серым интерьером Наталья не показала. Села в кресло, поправила образовавшиеся на платье складочки. Встретилась взглядом с хитрым прищуром пруссака, усмехнулась в ответ. По старшему брату Людвига видно было, что своего он не упустит, из горла выдерет, невзирая на способ. И действовать будет без оглядки на какие-то там моральные принципы. К сожалению, надавить на единственное слабое место Беларуси – преданность брату, этот типчик смог. Арловская немного наклонила голову, позволив распущенным волосам скрыть часть лица. Таким образом, девушка могла безбоязненно растянуть губы в страшном оскале, ничуть не боясь потерять свою маску «милой дамочки».
   «Мы ещё посмотрим, кто кого, герр Байльшмидт! – улыбка исчезла, эмоции скрылись в глубине души, оставив лишь покорность, вежливость и оттенок напористости. – Пусть не думает, что я так легко буду плясать под твою дудку! Ради России, конечно, можно, но в разумных пределах и в интересах брата. Ублажать же наглых пруссаков я не намерена!»
    - Так же, как и раньше, - поправив причёску, ответила девушка, говоря с хозяином дома ласково и вежливо. Совсем не так, как думала про него на самом деле. – Не испытываю к нему тёплых чувств. Впрочем, не сомневаюсь, что это взаимно. А тебе это зачем понадобилось? – тон вдруг со спокойного перешёл в подозрительный. – Имей в виду, что-либо в ущерб Ивану я делать не буду!

0

7

Отыгрываемая страна: Пруссия
Имя: Гилберт Байльшмидт

  Пруссак самодовольно ухмылялся, глядя на собеседницу. Что творилось в прекрасной головушке этой не самой смиренной барышни, одному только Богу было известно. - Так же, как и раньше. Ответ не мог не радовать Байльшмидта. «Отличненько пока». - Не испытываю к нему тёплых чувств. Впрочем, не сомневаюсь, что это взаимно. Его Великолепие одобрительно кивнул, кривя губы в странном подобии злой усмешки. «Ещё как!» - А тебе это зачем понадобилось? До этого момента Беларусь говорила достаточно спокойно, однако внезапно что-то щёлкнуло в её голове, и зародились нехилые подозрения. – Имей в виду, что-либо в ущерб Ивану я делать не буду! Гилберт поднял перед собой руки и отмахнулся.
  - Ничего я твоему брату плохого делать не собираюсь, не кипиши. «Опять она за своё, о, майн Готт! Других слов что ли не знает?!» Пруссия откинулся на мягкую спинку добротного немецкого кресла, ещё ГДРовского производства, и, с самого рождения не страдая излишней джентльменской натурой, вольготненько так расселся, широко расставив ноги.
  - Понимаешь, жить более полувека, находясь в каком-то подвешенном состоянии – то нате вам ГДР, то Кёнигс… Калининградская область, - как-то… не мажорно, в общем. Понимаешь, не, милочка? - Гил в немом вопросе уставился на Наталью. Прошло пару секунд. – По ходу, не очень. Объясняю. Терпеть не могу пшека и давно бы уже свернул ему хиленькую шейку, в особенности за Нижнюю Силезию и Померанию. Между прочим, МОИ земли. Пруссак хрипло усмехнулся, на секунду представив себе эту потрясающую картину.
  - Запад ничё так ладит с Россией, глядишь, скорешатся ещё, так что возвращение на карту мира Пруссии, а то бишь меня Великолепного, стало куда более реальным, чем раньше. Единственная проблема – это то польское гендернонеопределившееся… Он бы честно продолжил, если бы не сообразил, что перед ним же дама! Байльшмидт презрительно скривил рожу. – Этот олух даже не видит, как у него бунтуются мои же земли. Забастовки, пикеты, выступления - погоди, эт только начало. Спорю, резня ещё будет, если вовремя нужные люди подсуетятся. Гил резко замолк, чтобы потом высказать всё за раз и более не церемониться.
  - Короче говоря, милая, прекрасная, сногсшибательная, охрененная, поразительная и прочее и прочее Беларусь, прошу твоего внимания к польскому вопросу, а именно – поддержки меня Великого, - на одном дыхании выпалил немец и, вспомнив, тут же вставил, пожалуй, самый веский аргумент: - Россия за, если что.

+1

8

Наглое поведение пруссака начинало потихоньку утомлять. Но спорить с ним – утомительно вдвойне, потому на словесный…поток Наталья отреагировала спокойно и миролюбиво: проглотила «милочку» и открытое пренебрежение её умственными способностями. Тот факт, что у неё светлые волосы, никак не влияет на наличие под ними в черепной коробке серого вещества. И знать это Гилберту необязательно, раз уж сам начал милостиво разъяснять ситуацию. «Великий он, понимаешь ли…Кто высоко залез, тому и падать долго придётся!».
    Беларусь с удовольствием сделала бы лицо «кирпичом», но это невежливо, она же в гостях! Потому приходилось со всем участием слушать речи Пруссии, готового хоть сейчас Польше глотку перегрызть и ещё сказать, что невкусно было.  Вообще-то, следовало бы напомнить, что тяжёлое детство бывает не только у немцев: сама девушка многое пережила, и восстания, и боль, горечи хватало с головой. Про оторванные с кровью земли и говорить не приходится. А историю не перепишешь, ужасные страницы не удалишь из памяти, как ненужный файл. Иногда Арловская жалела, что у неё вместо разума не бесчувственный компьютер – принял, обработал, отправил информацию обратно, живи и радуйся. Так нет же, всё больше и больше проблем наваливается, и выпутываться надо самой, не дёргая брата по пустякам. И забастовки в стране немца ничуть не улучшали настроения.
  Вдруг Гилберт резко замолк, а потом его резко прорвало, как водосточную трубу. Или лучше сказать: канализационную? Чего-то искренне приятного Наталья не услышала, хотя некоторые эпитеты ей понравились.
    - К чему столь развесистая лапша мне на уши? – усмехнулась девушка, глядя на собеседника спокойно и немного насмешливо. Как и он сам парой минут ранее. – Сам же знаешь, без этих экивоков, что если Россия, как ты говоришь, «за», то и я с ним. Будет тебе и внимание, и поддержка, как бы то ни было, мне тоже не слишком нравится то, что происходит в Польше. – Подумав немного, Беларусь добавила: - Какие ещё предложения есть у тебя, о, Великий и неподражаемый?

0


Вы здесь » Hetalia: 3rd World War | Хеталия: ВВ3 » Активные Эпизоды » Вот она, сделка моей мечты!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно